Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 29.03.2024, 17:22

Персональный сайт учителя Мазурок Татьяны Михайловны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллегам


 

БИЛЛЬ О ПРАВАХ ЛИЧНОСТИ

ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО:

1 ...иногда ставить себя на первое место

2 ...просить о помощи и эмоциональной поддержке

3 ...протестовать против несправедливого обращения или критики

4 ...иметь свое собственное мнение или убеждения

5 ...совершать ошибки, пока Вы не найдете правильный путь

6 ...предоставлять людям право самим решать свои проблемы

7 ...говорить: "Спасибо, НЕТ", "Извините, НЕТ"

8 ...не обращать внимания на советы окружающих и следовать своим собственным

9 ...побыть одному, даже если другим хочется Вашего общества

10 ...иметь свои собственные, какие угодно, чувства, независимо оттого, понимают ли их окружающие

11 ...менять свои решения или изменять образ действий

12 ...добиваться перемены договоренности, которая Вас не устраивает.

ВЫ НИКОГДА НЕ ОБЯЗАНЫ:

1 ...быть безупречным на 100%

2 ...следовать за всеми

3 ...делать приятное неприятным Вам людям

4 ...любить людей, приносящих Вам вред

5 ...извиняться за то, что Вы были самим собой

6 ...выбиваться из сил ради других

7 ...чувствовать себя виноватым за свои желания

8 ...мириться с неприятной Вам ситуацией

9 ...жертвовать своим внутренним миром ради кого бы то ни было

10 ...сохранять отношения, ставшие оскорбительными

11 ...делать больше, чем Вам позволяет время

12 ...делать что-то, что Вы на самом деле не можете сделать

13 ...выполнять неразумные требования

14 ...отдавать что-то, что Вам на самом деле отдавать не хочется

15 ...нести на себе тяжесть чьего-то неправильного поведения

16 ...отказываться от своего "Я" ради чего бы то ни было и кого бы то ни было.

Рекомендации по созданию комфортной обстановки для педагогического общения.

  1. Как можно чаще улыбайтесь.
  2. Называйте учеников по имени.
  3. При общении с учениками смотрите им в глаза.
  4. Изучайте личные вещи учеников, интересуйтесь их значимостью.
  5. Выражайте заинтересованность в ответах учащихся на уроке.

Выбор учебного материала.

  1. Учебный материал подбирается с учётом развивающего воздействия на ученика.
  2. Учебный материал является доступным для усвоения.
  3. Учебный материал содержит возможность устанавливать причинно-следственные связи.
  4. Обеспечивается постоянная новизна информации.
  5. Демонстрируется связь учебного материала с личным опытом учащихся.
  6. Учебные задания тщательно продумываются с точки зрения методического содержания.
  7. Осуществляется подбор индивидуальных заданий.

Об инклюзивном образовании.

  1. Необходимо собрать как можно больше информации об отклонениях в развитии ученика с целью анализа  его компенсаторных возможностей.
  2. Учитель должен провести беседы с другими учениками , объяснив индивидуальные затруднения одноклассника.
  3. Необходимо не привлекать лишнего внимания к проблемам особого ребёнка.
  4. Нужно учить ученика понимать собственные проблемы в обучении.
  5. Необходимо учить ученика искать компенсаторные возможности для обучения.
  6. Следует создавать систему норм и оценок учебных результатов особого ученика.
  7. следует привлекать к помощи одноклассников.
  8. Необходимо стремиться создавать условия для доверительных отношений с особым ребёнком.
  9. Нужно обращать особое внимание на общение такого ребёнка со сверстниками.
  10. Поддерживать постоянный контакт с родителями.

Классификация школьных проблем.

Феноменология школьных проблем.

Проявление школьных проблем.

Педагогическая запущенность.

Ограниченность знаний и представлений об окружающей действительности.

Школьная неуспеваемость. Затруднения в изучении школьных предметов.

Синдром дефицита внимания и/или гиперактивности.

Неспособность сосредоточиться на заданиях из-за нарушения исполнительной деятельности и невнимательности.
Соматическая ослабленность. Болезненное состояние ребёнка.
Инфантилизм. Непосредственно по-детски отношение ко всему окружающему.

Развитие мотивации.

  1. Учебный материал подбирается с учётом развивающего воздействия на ученика.
  2. Учебный материал является доступным для восприятия.
  3. Учебный материал содержит возможность устанавливать причинно-следственные связи.
  4. Обеспечивается постоянная новизна информации.
  5. Демонстрируется связь материала с личным жизненным опытом обучающихся.
  6. Учебные задания продумываются с точки зрения методического содержания.
  7. Осуществляется подбор индивидуальных заданий.​

​О.Защиринская "111 баек для педагогов"

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz