Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 24.03.2023, 12:06 |
Персональный сайт учителя Мазурок Татьяны Михайловны | |
Приветствую Вас Гость |
|
Наши проекты
Одним из наиболее распространенных
видов исследовательского труда школьников в процессе обучения
является проектная деятельность( возможность учащимися
выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме) 1."Семья"Заниматься этим видом работы в начальной школе мы начали с 1 класса 1 год назад. Цель работы: реализация программ, ориентированных на фактических знаниях и приобретение новых. Направления по которым мы работаем: 2."Изучение традиционной русской культуры" (Горница) Основная цель проектов: воспитание гражданина, любящего свою Родину, город, семью, человека культуры и нравственности.Мы должны знать свою Родину, край, свои корни.Вся проделанная работа позволяет формировать личностные качества ученика, также эта работа дает положительный результат в учебном процессе и позволяет выйти за его рамки ученику и педагогу, также осуществляются партнерские связи. 3."Мы - читатели" Работая над проектами, используем игровые методики, элементы театра, поисковой и исследовательской работы. Работа над проектом ведется не только во внеурочной деятельности, но и объединяет практически все уроки (русский язык, литературное чтение, изо и т.д.). При создании проектов тесно работаем с учителями школы, со специалистами медико-психолого-социальной службы (логопед, психолог), школьной и районной библиотеками, музеями. Работа над проектом.
Детские работы можно посмотреть на странице "Наши работы". "Изучение традиционной русской культуры" (Горница) Цели: 1)Изучение традиционной русской культуры. 2)Знакомство с православными праздниками. 3)Воспитывать умение работать в коллективе. Оборудование: различные материалы для рукоделия Участники: 25 учащихся 3А класса Этапы проекта: Первый этап. Запуск проекта Знакомство с "Горницей" началось в 2010-2011 учебном году в первом классе. Второй этап. Подготовка к занятиям идёт на уроках технологии и классных часах. Темы занятий: согласно абонементу. На занятиях дети выдвигают гипотезы,синтезируют и анализируют идеи, проводят исследование, оформляют работы. В конце года состоялась выставка работ, выполненных на занятиях. Третий этап. Продолжение работы -4 класс. Защита проекта. "Семья" Цели: 1)Изучение истории и традиций семьи. 2)Воспитывать любовь и уважение к своим близким. Участники: 25 учащихся 3А класса Этапы проекта: Первый этап. Запуск проекта -1 класс на уроках гуманитарного цикла и на классных часах. Составление родословных, конкурс рисунков "Наши мамы". Второй этап-2 класс. Участие в конкурсе "Образовательное путешествие" Сочинения о мамах и бабушках, рисунки любимых членов семьи. Работа над проектом способствовует активному сотрудничеству с семьей, установлению партнерских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива учащихся и родителей, сплочению семей. Дети осознают значимость своей работы, расширяют свой кругозор. У них развивается интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной, появляется гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними, чувство любви и уважения к родителям. Кроме того, дети в классе стали более дружными и получили навыки бесконфликтного общения. Третий этап. Продолжение работы - 4 класс. Защита проекта. "Мы- читатели" Цели: 1)Знакомство детей с Центральной районной библиотекой Выборгского района; знакомство с правилами читателя; правилами поведения в библиотеке; 2) Познакомить с творчеством А.Л.Барто, С. Михалкова,К. И. Чуковского, С.Я. Маршака, 3) Учить детей работать группой. Оборудование: книги поэтов и писателей. Участники: 25 учащихся 3А класса Этапы проекта: Первый этап. Запуск проекта Знакомство с Центральной детской библиотекой (обзорная экскурсия по библиотеке); Второй этап. Поиск информации. Чтение произведений по теме дома, на классных часах, после уроков. Темы занятий: Стихи А.Л.Барто; Стихи С. Михалкова; Стихи К. И. Чуковского; Стихи С.Я. Маршака; Формирование команд. Выбор капитана; Выбор эмблемы; Составление девиза; Оформление эмблемы; Подготовка вопросов команде соперника Третий этап. Командное соревнование по изучаемой теме (I полугодие - октябрь, ноябрь, декабрь; II полугодие – январь, февраль, апрель, май) Четвёртый этап. Командное соревнование по всем произведениям (май). Учащиеся должны знать содержание всех изученных произведений, основной материал из творчества изученных писателей. В мае на заключительном празднике ребята поставили спектакль по произведению С.Маршака "Сказка про козла". Работа над проектом будет продолжена в 2012-2013 уч. году. 4 класс - защита проекта. "Мастер слова" Цель: повышение эффективности работы по приобщению детей к творчеству С.Я.Маршака Задачи:
Длительность – в течение полугода Ожидаемый результат:
Третий этап- выступление на школьном празднике. Игра по изучению правил противопожарной безопасности. Цель:создать условия для изучения и дальнейшего применения п.п.б. Задачи: 1.Познакомить с п.п.б. 2.Показать на различных примерах(видео,презентации,при чтении произведений) с последствиями несоблюдения п.п.б. 3.Развивать самостоятельность. 4.Воспитывать чувство ответственности. Оборудование. Плакаты, рисунки, презентации,мультфильмы. Знакомство с п.п.б.,изучение п.п.б. в школе на уроках окружающего мира и на классных часах, на практических занятиях, дома,выступление на празднике, посвящённом п.п.б. Конкурс
детского творчества «Новый год к нам
идёт!»http:///konkurs_detskogo_tvorchestva.doc var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } } |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |