Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 04:35

Персональный сайт учителя Мазурок Татьяны Михайловны

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наши проекты

  Одним из наиболее распространенных видов исследовательского труда школьников в процессе обучения является проектная деятельность( возможность учащимися выразить свои собственные идеи в удобной для них творчески продуманной форме)
 Заниматься этим видом работы в начальной школе мы начали с 1 класса 1 год назад.
Цель работы: реализация программ, ориентированных на фактических знаниях и приобретение новых.

Направления по которым мы работаем:

1."Семья"
2."Изучение традиционной русской культуры" (Горница)

Основная цель проектов: воспитание гражданина, любящего свою Родину, город, семью, человека культуры и нравственности.Мы должны знать свою Родину, край, свои корни.Вся проделанная работа позволяет формировать личностные качества ученика, также эта работа дает положительный результат в учебном процессе и позволяет выйти за его рамки ученику и педагогу, также осуществляются партнерские связи.

3."Мы - читатели"
Работая над проектами, используем игровые методики, элементы театра, поисковой и исследовательской работы. Работа над проектом ведется не только во внеурочной деятельности, но и объединяет практически все уроки (русский язык, литературное чтение, изо и т.д.). При создании проектов тесно работаем с учителями школы, со специалистами медико-психолого-социальной службы (логопед, психолог), школьной и районной библиотеками, музеями.

Работа над проектом.

Этапы

Задачи

Деятельность учащихся

Деятельность учителя

1.Целеполагание

Определение темы, выявление одной или нескольких проблем. Выбор рабочих групп.

Уточняют информацию. Обсуждают здание. Выявляют проблемы

Мотивирует учащихся. Объясняет цели. Наблюдает.

2.Планирование

Анализ проблемы, выдвижение гипотез, обоснование каждой из гипотез.

Выдвигают гипотезы. Формируют задачи.

Помогает в анализе и синтезе. Наблюдает.

3.Выбор методов проверки принятых гипотез

Осуждение методов проверки  принятых гипотез, возможных источников информации

Обсуждают методы проверки. Выбирают оптимальный вариант. Определяют источники информации.

Наблюдает. Консультирует. Советует.

4.Выполнение

Поиск необходимой информации, подтверждающий или опровергающий гипотезу. Выполнение проекта.

Работа с информацией. Синтезируют и анализируют идеи. Проводят исследование. Оформляют проекты.

Наблюдает. Направляет процесс анализа (если необходимо). Проверяет письменные черновые записи.

5.Защита проекта

Представление результатов проектирования. Оценка результатов.

Защищают проект. Участвуют в коллективной оценке результатов деятельности.

Участвует в коллективном анализе и оценке результатов проектирования.


Детские работы можно посмотреть на странице "Наши работы".


"Изучение традиционной русской культуры" (Горница)
Цели:
1)Изучение традиционной русской культуры.
2)Знакомство с православными праздниками.
3)Воспитывать умение работать в коллективе.
Оборудование: различные материалы для рукоделия
Участники: 25  учащихся 3А класса
Этапы проекта: 
Первый этап. 
Запуск проекта

Знакомство с "Горницей" началось в  2010-2011 учебном году в первом классе.

Второй этап. Подготовка к занятиям идёт на уроках технологии и классных часах.
Темы занятий: согласно абонементу.
На занятиях дети выдвигают гипотезы,синтезируют и анализируют идеи, проводят исследование, оформляют работы.
В конце года состоялась выставка работ, выполненных на занятиях.

Третий этап. Продолжение работы -4 класс. Защита проекта.


 "Семья"
Цели:
1)Изучение истории и традиций семьи.
2)Воспитывать любовь и уважение к своим близким.

Участники: 25  учащихся 3А класса
Этапы проекта:
Первый этап. 
Запуск проекта -1 класс на уроках гуманитарного цикла и на классных часах. Составление родословных, конкурс рисунков "Наши мамы".

Второй этап-2 класс. Участие в конкурсе "Образовательное путешествие"
Сочинения о мамах и бабушках, рисунки любимых членов семьи.

Работа над проектом способствовует активному сотрудничеству с семьей, установлению партнерских отношений, сплочению классного коллектива, коллектива уча­щихся и родителей, сплочению семей. Дети осознают значимость своей работы, расширяют свой кругозор. У них развивается интерес к истории семьи, семейным традициям, родословной, появляется гордость за своих предков, желание быть не хуже, ответственность перед ними, чувство люб­ви и уважения к родителям. Кроме того, дети в классе стали бо­лее дружными и получили навыки бесконфликтного общения.


Третий этап. Продолжение работы - 4 класс. Защита проекта.


"Мы- читатели"
Цели: 
1)Знакомство детей с Центральной районной библиотекой Выборгского района; знакомство с правилами читателя; правилами поведения в библиотеке;
2) Познакомить с творчеством А.Л.Барто, С. Михалкова,К. И. Чуковского, С.Я. Маршака, 
3) Учить детей работать группой.
Оборудование:   книги поэтов и писателей.
Участники: 25  учащихся 3А класса

Этапы проекта: 
Первый этап. 
Запуск проекта

Знакомство с Центральной детской библиотекой (обзорная экскурсия по библиотеке);
Второй этап. Поиск информации. 
 Чтение произведений по теме дома, на классных часах, после уроков.
Темы занятий:

Стихи А.Л.Барто;
Стихи С. Михалкова;
Стихи К. И. Чуковского;
Стихи С.Я. Маршака;

Формирование команд.

Выбор капитана;
Выбор эмблемы;
Составление девиза;
Оформление эмблемы;

Подготовка вопросов команде соперника


Третий этап. Командное соревнование по изучаемой теме (I полугодие - октябрь, ноябрь, декабрь; II полугодие – январь, февраль, апрель, май)
Четвёртый этап. Командное соревнование по всем произведениям (май). Учащиеся должны знать содержание всех изученных произведений, основной материал из творчества изученных писателей.
В мае на заключительном празднике ребята поставили спектакль по произведению С.Маршака "Сказка про козла".
Работа над проектом будет продолжена в 2012-2013 уч. году.
4 класс - защита проекта.
"Мастер слова"
Цель: повышение эффективности работы по приобщению детей к творчеству С.Я.Маршака

Задачи:

  • Способствовать воспитанию у детей интереса к художественной литературе.
  • Пропагандировать ценность книг, формировать информационную культуру личности.
  • Воспитывать читателя, способного сопереживать героям, сочувствовать им, откликаться  на прочитанное.
  • Посредством произведений С.Я.Маршака способствовать воспитанию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия героям, попавшим в беду.
  • Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений.

Длительность – в течение полугода

Ожидаемый результат:

  • Повышение интереса к художественной литературе;
  • Разработка системы работы по произведениям С.Я.Маршака;
  • Возрождение домашнего чтения;
  • Повышение культуры речи педагогов, родителей и детей.
  • Оборудование:   книги Маршака.
    Участники: 25  учащихся 3А класса

    Этапы проекта: 
    Первый этап. 
    Запуск проекта-знакомство с произведениями и с биографией С.Маршака
Второй этап-классный час.
Третий этап- выступление на школьном празднике.

Игра по изучению правил противопожарной безопасности.
Цель:создать условия для изучения и дальнейшего применения п.п.б.
Задачи:
1.Познакомить с п.п.б.
2.Показать на различных примерах(видео,презентации,при чтении произведений) с последствиями несоблюдения п.п.б.
3.Развивать самостоятельность.
4.Воспитывать чувство ответственности.
Оборудование.
Плакаты, рисунки, презентации,мультфильмы.
Знакомство с п.п.б.,изучение п.п.б. в школе на уроках окружающего мира и на классных часах, на практических занятиях, дома,выступление на празднике, посвящённом п.п.б. 
Конкурс детского творчества  «Новый год к нам идёт!»http:///konkurs_detskogo_tvorchestva.doc



var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz